Система управления счетами пользователей

Мы ценим желание наших клиентов не раскрывать проекты в общественных маркетинговых материалах. Поэтому мы не указываем никаких имен и прямых ссылок на приложения, которые мы сделали, только описание реализованных функций, проделанной работы и использованных технологий.

Заказчик

Крупная европейская страховая компания.

Бизнес-задачи

Перед заказчиком стояла задача верификации финансовых документов путём сравнения данных с нескольких ресурсов. Управление счетами осуществлялось с помощью макросов Excel, сопоставление данных было сложным процессом и занимало много времени.

Были определены следующие основные цели:

  • создать централизованную базу данных для доступа различных категорий сотрудников;
  • обеспечить централизованную отчётность;
  • автоматизировать процесс сравнения данных о состоянии счетов из нескольких источников;
  • обеспечить лёгкий способ мониторинга счетов в разные отчётные периоды;
  • убедиться, что верификации осуществляются с необходимой частотой.

Балансы счетов представлены в системе так называемыми карточками с назначенными ответственными бухгалтерами.

Наше решение

Специалисты Noveo реализовали систему управления счетами, которая отвечает всем целям выше. Все предыдущие данные были экспортированы из файлов Excel. Были введены права доступа, карточки аккаунта и отчётные периоды. Сейчас отчёты содержат информацию о различиях между балансами на различных ресурсах, также их можно экспортировать в форматах .pdf и .csv. В процессе разработки специалисты Noveo стали экспертами в области управления счетами и предложили несколько решений для оптимизации процесса.

Основные технологии

  • Oracle – центральная база данных
  • Java – бизнес-логика
  • GWT, GWT ext - пользовательский интерфейс для полнофункциональных клиентов
  • Hibernate – программа управления хранимыми объектами
  • Groovy – скрипты импорта данных

We value our customers’ preference not to reveal projects we have done for them in public marketing materials. So there are no names and direct links on the applications we have done, only description of functionality, expertise, and technologies.

Customer profile

Large European insurance company

Business needs

The customer had an issue with verification of financial documents by comparing data from different sources. The cards were managed in Excel tables using Excel macros, and comparison of balances from different sources was very difficult and time-consuming. The main aims of the system were:

  • to create a centralized database for different categories of staff to access;
  • to provide centralized reporting;
  • to automate comparisons between the accounts balances from different sources;
  • to provide an easy way for monitoring of accounts in different reporting periods;
  • to make sure that verifications are carried out at the required periodicity.

The accounts’ balances are presented in the system on so-called cards with responsible accountants associated to them.

Our solution

Noveo implemented a system for cards management which met all the goals above. All the previous cards were exported from Excel files. Management of the access rights, cards and reporting periods were introduced. The reports now compare and show differences between the balances from different sources, it is possible to export them to .pdf or .csv files. During the process of development Noveo team became experts in balances management and suggested several solutions how to optimize the process.

Technologies highlights

  • Oracle – as central data storage
  • Java – for business logic
  • GWT, GWT ext - rich client user interface
  • Hibernate – object persistent manager
  • Groovy – for data import scripts