Мы ценим желание наших клиентов не раскрывать проекты в общественных маркетинговых материалах. Поэтому мы не указываем никаких имен и прямых ссылок на приложения, которые мы сделали, только описание реализованных функций, проделанной работы и использованных технологий.

Заказчик

Крупный оператор сотовой связи.

Бизнес-цели

Оператор мобильной связи обладал лицензией на 5 SMS в секунду. С ростом популярности этой услуги компания была вынуждена покупать новые лицензии, которые стоили довольно дорого. Наилучшим решением стал заказ специального ПО, которое бы поддерживало неограниченное количество SMS в секунду.

Наше решение

Команда Noveo разработала для заказчика SMS-центр с поддержкой более 1000 SMS в секунду. Использование SMS-центра было успешно развёрнуто крупным российским оператором связи более чем в 10 российских мегаполисах. Реализованная система обладает следующим функционалом:

  • высокопроизводительный и надёжный USSD-SMS-центр;
  • веб-панель администратора;
  • интеграция с платёжными системами;
  • внешние услуги: реклама в SMS, массовая SMS-рассылка, информация о балансе и т.д.

Основные технологии

  • SMPP, пакет протоколов Ericsson SS7
  • Solaris Sparc
  • C++, Java
  • Oracle

We value our customers’ preference not to reveal projects we have done for them in public marketing materials. So there are no names and direct links on the applications we have done, only description of functionality, expertise, and technologies.

Customer profile

Large mobile network operator.

Business needs

The mobile operator had a license for 5 SMSs per second. As this service grew popular, the company had to buy new licenses that were quite expensive. Ordering special software that would allow any number of SMSs per second looked like better option.

Our solution

Noveo implemented SMS center for the customer – a high performance solution that supports over 1000 messages per second. SMS center has been successfully deployed by a large Russian mobile network operator in more than a dozen of big Russian cities.

Noveo implemented a system with the following functionality:

  • High performance and reliable USSD-SMS center;
  • Web administration front-end;
  • Integration with billing systems;
  • External SME services: advertisements in SMS, bulk SMS distribution, balance informer, and others.

Technologies highlights

  • SMPP, Ericsson SS7 protocol stack
  • Solaris Sparc
  • C++, Java
  • Oracle