Центр технического обслуживания

Мы ценим желание наших клиентов не раскрывать проекты в общественных маркетинговых материалах. Поэтому мы не указываем никаких имен и прямых ссылок на приложения, которые мы сделали, только описание реализованных функций, проделанной работы и использованных технологий.

Заказчик

Ведущая французская компания, лидер по решениям в управлении взаимодействием с заказчиками.

Бизнес-цели

Продукция заказчика - это почтовая программа и ПО для распределения телефонных звонков, призванные помогать крупным компаниям сделать процесс общения со своими клиентами более простым и эффективным. Заказчик нуждался, во-первых, в настройке его продукции для каждого конкретного клиента и, во-вторых, в регулярных обновлениях и улучшениях готового продукта.

Принимая во внимание размеры клиентских баз и сложность продукции, заказчик искал надёжную команду технической поддержки и развития готового ПО, а также центр независимого тестирования для проверки стабильности приложений.

Наше решение

В целях соответствия требованиям заказчика, был сформирован центр техподдержки, состоящий из нескольких команд. Первая отвечает за адаптацию продукта для конечных пользователей и устранение всех возникающих технических проблем. В случае возникновения сложных вопросов от конечного пользователя, наш заказчик перенаправляет их к этой команде.

Вторая команда Noveo занимается всеми задачами, связанными с улучшением готового продукта. Таким образом, в ходе проекта мы разработали административную часть с нуля, интегрировали несколько модулей (обработка и распределение почты, чат для сотрудников и т.д.), добавили несколько новых фунций (некоторые были предложены командой Noveo, другие - заказчиком), портировали приложение на несколько платформ и адаптировали его под последние версие популярных браузеров.

Для обеспечения правильной и стабильной работы приложения, специальная группа тестирования выполняет полное тестирование системы и проверку устранения выявленных ошибок.

Основные технологии

  • Браузеры: IE 7+, FireFox 10+
  • Java, Jsp, JSTL, Servlets, GWT, Vaadin, Freemarker, JAXB, Jax-ws, Jax-rs, Struts, Spring, Spring-data, Spring-security, Jpa, Hibernate, Hibernate-Search, JDBC, JUnit[IR1]

Support center

We value our customers’ preference not to reveal projects we have done for them in public marketing materials. So there are no names and direct links on the applications we have done, only description of functionality, expertise, and technologies.

Customer profile

A major French company, the leader in the customer interaction management solutions.

Business needs

The customer’s products are the mail and calls management software intended to help big companies make the process of communication with their clients more effective. The customer needed, firstly, to customize his products for a particular client and, secondly, in order to keep up with the times, to update the initial product constantly.

Taking into account the size of the clients’ networks and the complexity of the products, our customer was looking for a reliable team for technical support and development of the initial products as well as a separate tester center to check the stability of the applications.

Our solution

To meet the customer’s needs, Noveo has formed a support center consisting of several teams. The first one is responsible for the adapting the product for final users and fixing all possible technical specifications. In case of complex questions from end users, our customer redirects them to this team.

The second Noveo team is charged with all the tasks related to the improvement of the initial product. Thus, during the project we have developed the administration part from scratch, integrated several modules (mail processing and distribution, chat for staff interaction etc.), added new features (some of them were offered by Noveo team, other were the customer’s ideas), ported the application on different platforms and adjusted it for the latest versions of the popular browsers.

To ensure the correct and stable functioning of the application, a dedicated testing team performs the complete testing of the system and bug fixing verification.

Technologies highlights

  • Browsers: IE 7+, FireFox 10+
  • Java, Jsp, JSTL, Servlets, GWT, Vaadin, Freemarker, JAXB, Jax-ws, Jax-rs, Struts, Spring, Spring-data, Spring-security, Jpa, Hibernate, Hibernate-Search, JDBC, JUnit[IR1]